Iventev | Дата: Суббота, 09.04.2011, 16:57 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Согласно юридической науке, человек является носителем не только материальных, но и нематериальных прав и свобод, к которым относятся четвёртое и пятое поколение прав человека [1,с.47-49]. Четвёртое поколение прав было открыто в конце ХХ века в России и было названо духовно-нравственными правами и свободами человека и гражданина, которые провозгласили и провозглашают духовные и нравственные ценности личности [2,с.199-203]. К четвёртому поколению прав относятся право на жизнь, уважение духовного и нравственного достоинства человека, запрет пыток и бесчеловечного обращения, право на творчество, право выбора, свобода совести и вероисповедания, право на духовное образование и воспитание и др. Основу пятого поколения прав человека - Божественных прав и свобод, составляют Любовь, информация и энергия [1,с.47-49;3,с.87-92]. К пятому поколению прав относятся такие права, как право на Любовь, Вера и любовь к Богу, единство с Творцом, право на рождение в Любви, право на информацию и управление энергией, право на Сотворчество и совершенствование окружающего мира, право на развитие энергетической мощи своей души и своих энергооболочек и другие права, которые вытекают из Любви и Божественной энергии. В Любви и через Любовь в человеке обнаруживается Божественное начало: Бог есть Любовь, и пребывающий в Любви пребывает в Боге, и Бог в нём (1 Ин.4:16). Полем четвёртого и пятого поколений прав человека выступают Любовь, мораль, религия, "золотое правило" и этика ненасилия. В соответствии со статьей 3 Основ законодательства Российской Федерации о культуре [10], Божественные права и свободы (пятое поколение прав человека), как и духовно-нравственные права и свободы человека и гражданина (четвёртое поколение прав), и закрепляемые ими ценности относятся к культурному наследию и достоянию народов Российской Федерации. В связи с открытием четвёртого и пятого поколений прав человека, Любовь в России была признана главной общечеловеческой ценностью [4,с.10-16;5,с.373-377;8]. Любовь - это главная и абсолютная Божественная, Вселенская и общечеловеческая ценность [5,с.373-377]. О важности Божественной любви говорил ещё в XVIII в. шведский учёный Эммануэль Сведенборг (Сведберг): "Божественное начало представляет собой Божественную любовь и исходящую от неё Божественную истину. Любовь подобна солнечному огню, а истина, исходящая от любви, подобна свету" [9,с.20]. Автором настоящей статьи к национальной идеи России отнёс построение нравственного правового общества, основу которого будет составлять Любовь, Божественные духовно-нравственные права и свободы человека, равенство, справедливость, взаимоотношения людей будут регулироваться нормами морали [7]. Указанная национальная идея была представлена для обсуждения на Футурологическом конгрессе "Будущее России и мира", который состоялся 04.06.2010г. в г.Москве. Общечеловеческая ценность и национальная идея были уже заложены в Конституцию Российской Федерации, из преамбулы которой следует, что наши предки передали нам такие ценности, как Любовь, которая является основной ценностью пятого поколения прав человека, и уважение к Отечеству, веру в добро и справедливость [11]. Следует особо подчеркнуть, что нам была передана общевселенская и общечеловеческая ценность - Любовь (Бог). Согласно статье 1 Семейного кодекса Российской Федерации семейное законодательство исходит из необходимости укрепления семьи, построения семейных отношений на чувствах взаимной любви и уважения, взаимопомощи и ответственности перед семьей всех её членов [12]. Семейное законодательство на уровне семьи раскрыло сущность любви как основного источника построения человеческих отношений. Об этом говорил в своё время Иисус Христос: "Но вам слушающим говорю: любите врагов ваших, благотворите ненавидящим вас, Благословляйте проклинающих вас и молитесь за обижающих вас" (Лк. 6:27-28). Л.В.Грицай в своей работе "Любовь как основная культурная и духовная ценность человека" делает следующий вывод: "хоть реальность и отличает от литературного представления о любви, всё же нужно стремиться к тому, чтобы в сердцах рождалось стремление к чистой, благочестивой любви" [6,с.163-167]. Мы занимаемся построением разнообразных национальных идей и не хотим осознать одного, что национальная идея России была изначально заложена в преамбуле основного закона страны в виде передачи нам главной ценности - Любви, которая и должна стать во главе всей нашей жизни и законодательных актов.
Ивентьев Сергей Иванович
|
|
| |